+7 (985) 927-77-00 +49-895-526-97-15

International Congress
of Real Estate and
Investment

2019
18th of Febuary
Berlin, Germany
Register for the
Berlin congress
October 6-7
Munich, Germany
Register for the
Munich congress
22+
ideas
for investment
27+
member countries
10
Top speakers
for millionaires
500+
participants
in the hall
365
days of charge
after Congress

OFFICIAL VIDEOS FROM INTERNATIONAL CONGRESS OF REAL ESTATE AND INVESTMENTS 2017-2018

2018

The best experts in real estate and investments from 27 countries of the world gathered here.

October 6, 7, 8 and 9, 2018, in the capital of Bavaria, a unique event was held for the third time - the Munich congress of foreign real estate and investments. It is unique not only for its location (all the action took place in the ex-residence of the Bavarian monarchs, the Nymphenburg Palace), but also in a bold, unusual format that combined a business forum and networking, a press conference and a festive concert, participation in the famous Oktoberfest and Property tour around the city.

Read more

Traditional formats of “poster” exhibitions are a thing of the past. Therefore, the Munich Congress, which was visited by more than a thousand guests, appeared at an opportune moment. The combination of official and backstage communication allowed us to make many new contacts and get the most out of the three days spent by the participants with each other.

2017

The best experts in real estate and investments from 19 countries of the world gathered here.

September 25 and 26, 2017 in Munich , the International Congress of Real Estate and Investments was held - one of the most significant and authoritative among the relevant forums in Europe, which was attended by global companies in the field of investment, development, construction and various real estate transactions. More than 450 guests and 19 countries of the world took part in the congress, were able to study with the best business coaches of Russia and Germany in the sale and rental of real estate, exchange experience with their colleagues, mastered new methods of conducting real estate services and much more!

Read more

We are very pleased that many participants of the Congress found investors and partners for their projects, and also used an exclusive loan of German banks with interest rate of only 2% per annum and the chance of profitable invest in a foreign real estate market.

there are investors and projects that need investments

FOREIGN REAL ESTATE

At Congress 2018, construction companies are ready to offer elite prime property for sale and rent at affordable prices. They will also talk about:

  • preferential lending by European banks from 1.2% per annum;
  • the ability to compare numerous business proposals;
  • on the management of real estate, as a pension and direct savings;
  • about Propertytour - a unique trip with a guide on a comfortable bus for selected properties.
CRYPTUALITY
What is a crypto currency and how to earn it? At the Congress, you will receive visual presentations and live examples of profitable investments and savings (Bitcoin, Ethereum, Ripple, BitcoinCash, EOS and others).
MUSEUM EXHIBITS AND WORKS OF ART
Have you heard about these deals for a long time? It was not possible to compare? These and other issues we will discuss at the International Congress 2018.
INNOVATIONS
On the technologies of the future and the technologies that are used now! At the International Congress 2018 we will tell you: what is the "Smart House"; how and why to use virtual reality glasses in real estate and why companies that own VR technologies win competitors ?; about the latest developments for developers, investors, agents, and more.
GOLDEN BONDS
How and where to buy gold? Is it worth saving in bullion? Specialists in this field will tell about all the advantages and benefits of such storage. To each investor a piece of gold as a gift!
FILM INDUSTRY
Everyone talks about the super profitability of investing in movies on the big screen. Directors and producers will answer the questions: "How?", "What?", "How much?".
Startup
TAX ADVISERS AND ATTORNEYS
How to optimize taxes? How to insure the transaction and loss of profits? About this and many other things at the International Congress this year!
BANKING OPERATIONS: SHARES, STOCK MARKET
Are there scandals and losses? It is necessary to understand the real risks and opportunities. This will help experts - stock market brokers.
DEVELOPERS-DEVELOPERS
Do you want to build abroad? Participating in the International Congress 2018, you can get useful information from successful specialists of construction companies in Germany, France, Italy. They will talk about all the advantages of such construction, including the possibility of obtaining a soft loan at 1.2% per annum.

Become a member of Congress 2019

The cost of tickets and registration

COMMENTS FROM PARTICIPANTS AND PARTNERS

Alexander Shegulin
Co-owner and CEO of the construction holding "Sinan Invest"
I want to say that this Congress is not of local level, it is the International Congress, where professionals can gather.
Olga Müller
IIG Real Estate GmbH
When Congress will organized in such a wonderful relaxed atmosphere and such a spiritual atmosphere, it always gives more result and benefit!
Woldemar Friesen
Managing Director of Polarstern Sachwert GmbH & Co.KG
I am very glad that we were invited to such a Real Estate and Investment Congress! And this combination with Oktoberfest was very successful.
Natalia Pokrovskaya
The founder of the architectural and design studio «Natali-vip-dizarx»
It was very effective. We met the right people and established good partnerships!
Fritz Osterride
CEO and owner of the company Immobilien Fritz N.Osterried
Everything was great. We got acquainted not only with potential partners, but also became very close friends with the organizers of the Congress. We are looking forward to this event next year.
Victor Ivanyuk
Project manager "Russian Europe", Kaliningrad
We were very lucky that we got here. First impressions are very positive. We got those hopes that we came with.

Info partners

USA
The New York Journal
Cross Roads Today
Digital Journal
Sat PR News
Max Newswire
NBC 29
Fox 8
Morningstar
Yahoo finance
Nasdaq
The Los Angeles Journal
Stankevicius
Russia
РБК Недвижимость
Дорожное Радио
Ведомости
WWF
Expomap
MR7
BREM
Эхо Москвы
Life
Честный дом
Премия и форум
Architime
Media Metrics
ExpoClub
Tatre
Российская гильдия риэлторов
Новые Известия
Бизнес ФМ
Космополитан
КВОБЗОР
Ukraine
Киев 98
Iva Mice
BigBucks
Минфин
China
New QQ
Germany
Berliner telegraph
Апельсин
OstWest
Bei uns in Bayern
Donaukurier
Antenne Frankfurt
UK
The London News Journal
Azerbaijan
Baku International Policy and Security Network
Georgia
GEOREX
France
International Emigration and Luxury Property Expo

COOKIES FILES SUCH FILES COOKIE?

Cookies are small text files that are stored in the browser of your computer or mobile phone after visiting websites. Cookies are widely used to support the operation of websites or to improve the quality of user experience, as well as to provide specific information to website owners. The cookies we use can include information about your preferences on the Internet so that we can make our websites as interesting to you as possible.

HOW CAN I RESOLVE OR ALLOW THE USE OF COOKIE FILES

In the settings of your device, the user can allow the use of all cookies, set a notification about the use of cookies, or prohibit the use of cookies at any time. The last of these settings means that the user will not be given certain personalized services, and the user, accordingly, will not be able to take full advantage of our websites.

In the browser settings, you can also disallow any cookies or only certain cookies. However, all browsers differ from each other, so for more information about the settings for cookies, see the Help section of your browser.

HOW DO WE USE FILES OF COOKIE?

The information we collect with cookies helps us analyze how you use our websites, and also allows us to improve the quality of user experience when visiting our sites. We never use information collected through cookies to identify your identity or send advertisements via email or regular mail.

×

PRIVACY POLICY

YOUR PERSONAL INFORMATION

The organizers of the International Congress of Real Estate and Investment 2018 are guided by the provisions of the current legislation on the protection of confidential information and personal data. Any information provided by you when using this site relating to personal data (telephones, addresses other personal data left by you on the site), we will only use for the purpose indicated below.

By submitting information using this site, as well as any other requests to the organizers of the International Congress of Real Estate and Investment 2018, you agree that the information is not confidential and can be stored and used by the organizers in the future with the aim:

Organizers, customer relationship managers or a sales manager can use your phone number or other contact information to contact you.

If you do not want the information provided by you to be shared with third parties, or that the organizers of the International Real Estate and Investment Congress 2018 can use this information, or for more information, please contact us by phone

×
We use cookies to make our website as interesting to you as possible. By staying on this site, you agree to the use of cookies. To learn more ×

+7 (916) 873-74-71 +49-895-526-97-15
St. Anton am Ariberg
Австрия
Регистрация Подробнее

Официальное видео с международного конгресса недвижимости и инвестиций 2017

Здесь собрались лучшие специалисты в сфере недвижимости и инвестиций из 19 стран мира

25 и 26 сентября 2017 года в Мюнхене, прошёл Международный конгресс недвижимости и инвестиций – один из самых значимых и авторитетных среди профильных форумов в Европе, в котором приняли участие мировые компании в сфере инвестиции, девелопмента, строительства и различных сделок с недвижимостью. Более 450 гостей и 19 стран мира приняли участие в конгрессе, смогли пройти обучение у лучших бизнес-тренеров России и Германии по вопросам продажи и аренде недвижимости, обменяться опытом со своими коллегами, освоили новые методики ведения риэлторских услуг и многое другое!

Подробнее

Мы очень рады, что многие участники конгресса нашли инвесторов и партнеров для своих проектов, а также воспользовались эксклюзивным кредитом с процентной ставкой всего 2% годовых от представителей немецких банков, с перспективой выгодно инвестировать в зарубежную недвижимость.

Конгресс 2017 в цифрах

Эти показатели мы планируем увеличить на 25% в 2018 году

тут встречаются инвесторы и проекты для инвестиций

Зарубежная недвижимость

На Конгрессе 2018 строительные компании с готовностью предложат элитную первичную недвижимость на продажу и в аренду по приемлемым ценам. Также они расскажут о:

  • льготном кредитовании европейскими банками от 1,2% годовых;
  • возможности сравнить многочисленные бизнес-предложения;
  • об управлении недвижимостью, как пенсией и прямыми накоплениями;
  • о Propertytour - уникальной поездке с гидом на комфортабельном автобусе по выбранным объектам недвижимости.
Криптовалюта
Что же такое криптовалюта и как на ней зарабатывать? На Конгрессе Вас ждут наглядные презентации и живые примеры о выгодных инвестициях и сбережениях (Bitcoin, Ethereum, Ripple, BitcoinCash, EOS и другие).
МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
Вы давно слышали об этих сделках? Не было возможности сравнить? Эти и другие вопросы мы разберем на Международном конгрессе 2018.
ИННОВАЦИИ
О технологиях будущего и технологиях, которые используются сейчас! На Международном конгрессе 2018 мы расскажем: что такое «Умный дом»; как и зачем использовать очки виртуальной реальности в сфере недвижимости и то, почему компании, владеющие технологиями VR, побеждают конкурентов?; о новейших разработках для застройщиков, инвесторов, агентов и другое.
ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ
Как и где покупать золото? Стоит ли хранить сбережения в слитках? Специалисты в данной сфере расскажут о всех преимуществах и выгодах такого хранения. Каждому инвестору кусочек золота в подарок!
КИНОИНДУСТРИЯ
Все говорят о сверхрентабельности вложений в кино на большом экране. Режиссеры и продюсеры ответят на вопросы: «Как?», «Что?», «Сколько?».
Startup
НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И АДВОКАТЫ
Как оптимизировать налоги? Как застраховать сделку и упущенную выгоду? Об этом и многом другом на Международном конгрессе уже в этом году!
БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ: АКЦИИ, ФОНДОВЫЙ РЫНОК
Много скандалов и потерь? Надо разобраться в реальных рисках и возможностях. В этом помогут специалисты - брокеры фондового рынка.
ЗАСТРОЙЩИКИ-ДЕВЕЛОПЕРЫ
Желаете строить за рубежом? Участвуя в Международном конгрессе 2018, Вы можете получить полезную информацию от успешных специалистов строительных компаний Германии, Франции, Италии. Они расскажут о всех преимуществах такого строительства, в том числе и о возможности получения льготного кредита под 1,2% годовых.

Стать участником конгресса 2018

стоимость билетов и Регистрация

Отзывы от участников и партнеров

Александр Жегулин
Совладелец и Генеральный директор строительного холдинга «Синан Инвест»
Хочется сказать, что этот Конгресс не какого-то местого локального уровня, это именно Международный конгресс, где могут собираться профессионалы.
Ольга Мюллер
IIG Real Estate GmbH
Когда Конгресс организовывают в такой замечательной расслабленной атмосфере и такой душевной обставновке, это всегда дает большего результата и пользы!
Woldemar Friesen
Управляющий директор компании "Polarstern Sachwert GmbH & Co.KG"
Я очень рад, что нас пригласили на такой Конгресс недвижимости и инвестиций! И это сочетание с Октоберфест получилось очень удачным.
Наталия Покровская
Основатель архитектурно-дизайнерской студии «Natali-vip-dizarx»
Было очень результативно. Мы познакомились с нужными людьми и завязали хорошие партнерские отношения!
Фритц Остеррид
Генеральный директор и владелец компании Immobilien Fritz N.Osterried
Все было супер. Мы завели знакомства не только с потенциальными партнерами, но и очень крепко подружились с организаторами Конгресса. Ждем этого мероприятия в следующем году.
Виктор Иванюк
Проект менеджер «Русская Европа», г. Калининград
Нам очень повезло, что мы сюда попали. Первые впечатления очень положительные. Мы получили те надежды, с которыми приехали.

Инфопартнеры

США
The New York Journal
Cross Roads Today
Digital Journal
Sat PR News
Max Newswire
NBC 29
Fox 8
Morningstar
Yahoo finance
Nasdaq
Россия
Российская гильдия риэлторов
WWF
Expomap
MR7
NewsTube
Life
Уральская палата недвижимости
Премия и форум
Architime
Квартирный обзор
ExpoClub
Tatre
Честный дом
Media Metrics
Украина
Киев 98
Iva Mice
BigBucks
Минфин
Китай
New QQ
Германия
Berliner telegraph
Stankevicius
Великобритания
The London News Journal

ФАЙЛЫ COOKIESЧТО ТАКОЕ ФАЙЛЫ COOKIE?

Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются в браузере Вашего компьютера или мобильного телефона после посещения веб-сайтов. Файлы cookie широко применяются для поддержания работы веб-сайтов или для повышения качества пользовательского опыта, а также для предоставления определенной информации владельцам веб-сайта. Файлы cookie, которые используем мы, могут включать в себя информацию о Ваших предпочтениях в Интернете, чтобы мы могли сделать наши веб-сайты максимально интересными для Вас.

КАК МОЖНО РАЗРЕШИТЬ ИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIE

В настройках своего устройства пользователь может разрешить использование всех файлов cookie, установить уведомление об использованиифайлов cookie или запретить использование файлов cookie в любое время. Последняя из перечисленных настроек означает, что пользователю не будут предоставляться определенные персонализированные услуги, и пользователь, соответственно, не сможет воспользоваться всеми преимуществами наших веб-сайтов.

В настройках браузера также можно запретить любые файлы cookie или только определенные файлы cookie. Однако все браузеры отличаются друг от друга, поэтому более подробная информация о настройках для файлов cookie приведена в разделе Help («Справка») Вашего браузера.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ФАЙЛЫ COOKIE?

Информация, которую мы собираем с помощью файлов cookie, помогает нам анализировать то, как Вы используете наши веб-сайты, а также позволяет намповысить качество пользовательского опыта при посещении наших сайтов. Мы никогда не используем информацию, собранную с помощью файлов cookie,для идентификации Вашей личности или рассылки рекламы по электронной или обычной почте.

×

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ВАША ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организаторы Международного конгресса недвижимости и инвестиций 2018 руководствуется положениями действующего законодательства по защите конфиденциальной информации и персональных данных. Любая информация, предоставленная Вами при использовании этого сайта, относящаяся к персональным данным (телефоны, адреса другие персональные данные, оставленные вами на сайте), мы будем использовать только с целью, указанной ниже.

Предоставляя информацию при использовании этого сайта, а также при любых других обращениях к организаторам Международного конгресса недвижимости и инвестиций 2018, Вы соглашаетесь с тем, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может храниться и использоваться организаторами в дальнейшем с целью:

Организаторы, менеджеры по связям с клиентами или менеджера отделов продаж могут использовать Ваш номер телефона или другие контактные данные для связи с Вами.

Если Вы не хотите, чтобы предоставленная Вами информация передавалась третьим лицам, или чтобы организаторы Международного конгресса недвижимости и инвестиций 2018 могли воспользоваться этой информацией, или для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам

×
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Оставаясь на этом сайте, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше ×